Ответы справочной службы
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...На мой взгляд, название московского рынка Китеж неудачно и даже кощунственно: современное торжище назвали именем древнего «города-героя»! А еще в Москве есть банк Китеж....
...Китеж, как известно из русских легенд, — это город, ушедший на дно озера, чтобы избежать татарского нашествия. Но этому древнему топониму «не везет» с теми объектами, которые сегодня носят его имя....
...Подняв глаза от чавкавшей грязи, в начале длинного торгового ряда над предпраздничной людской суетой я увидела вывеску: Рынок «Китеж». В микрорайоне, где я живу, продуктовые магазины называются по-разному....
...эмоциональное звучание: рекламисты знают, что образы животных вызывают у аудитории положительные эмоции, — и в названиях поселяются Аист и Филин; некоторые банки носят названия, вызывающие ассоциации с историей и культурой отечества: Ратибор, Витязь, Пересвет, Китеж...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...