имянарече́ние, -я
ИМЯНАРЕЧЕ́НИЕ, имянарече́ния, мн. имянарече́ния, имянарече́ниям, может произноситься с дополнительным ударением: ѝмянарече́ние \\ имянарече́[н’и]е и имянарече́[н’й]е, в беглой речи возможно имянарече́[н’н’]е и имянарече́[н’]е.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Имянаречение» фирмы как маркетологическая...
...менее, а может быть, и более важным, чем имянаречение...
...«Имянаречение» в этой области проходило...