зачеркну́ть, -ну́, -нёт
ЗАЧЕРКНУ́ТЬ, зачеркну́, зачеркнёт; зачёркнутый \\ в формах с сочетанием рк[н’]: зачеркнёшь... – заче[рк]нёшь.
ЗАЧЕРКНУ́|ТЬ, зачеркн|у́, -ёт, -у́т, прич. страд. прош. зачёркнут|ый, сов. V а; зачёркива|ть, -ю, -ет, -ют, несов., V а; перех.
1.0. Провести черту или несколько черт по чему-л. написанному, изображённому, сделав их неразличимыми или недействительными.
Зачеркнуть слово (предложение, фразу, строку, чью-л. фамилию, цифру, написанное …). Зачеркнуть что-л. ручкой (карандашом, фломастером …); зачеркнуть что-л. своей [собственной] рукой; зачеркнуть что-л. жирной чертой (тонкой линией …). Зачеркнуть что-л.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...