зарубе́жье, -я
бли́жнее зарубе́жье
да́льнее зарубе́жье
Ответы справочной службы
См. вопрос 262060.
Запятая поставлена правильно. Обратите внимание: в государства, не входящие в состав СНГ .
Правильно: в дальнем зарубежье.
Правильно: русское зарубежье, Добровольческая армия.
Слова ближнее зарубежье и дальнее зарубежье следует писать строчными.
Правильно написание строчными: ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.
Правильно: ближнее зарубежье, Великая Отечественная война. Сочетание гражданская война пишется строчными как родовое название, определяющее характер войны. Однако как обозначение исторического события правильно: Гражданская война (в России 1918–1920; в США 1861–1865).
Пишется со строчных букв: ближнее зарубежье.
Можно сказать: некоторые страны, неизвестно какие страны. Более широко: зарубежье.
Правильно: ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.
Точка ставится внутри скобок, если относится к словам, заключенным в скобки.
Журнал
Пятнадцать лет, прошедшие с начала развертывания широких и, без преувеличения, жестких дискуссий по национально-языковым проблемам на территории некогда единого государства, кажутся вполне достаточными для выявления основных тенденций в судьбе главного «героя» эпохи филологических войн — русского языка.
...Пятнадцать лет, прошедшие с начала развертывания широких...
...Если говорить о главном, то вопрос заключается...
Какую опасность таит в себе Интернет с точки зрения филолога-русиста? Опасность размывания орфографических, грамматических и лексико-стилистических норм, разрушения границ жанра. Может ли Интернет сослужить пользу в благородном деле возрождения культуры речи, популяризации русского языка и поддержания его литературных норм? Безусловно, да, так как Интернет предоставляет безграничные возможности для обсуждения проблем существования и развития современного русского литературного языка, для распространения правил и норм его употребления.
...Какую опасность таит в себе Интернет с точки зрения...
...только собственно Рунета, но и Интернета в ближнем зарубежье...
— Mama, sprich wie alle! — потребовал пятилетний Марк, сын моей русскоязычной знакомой, вернувшись из детского сада. И перестал разговаривать по-русски. Случай типичный. Ребенок не понимает, зачем ему нужен русский язык. Так возникает первая методическая проблема, с которой сталкивается преподаватель русского языка в диаспоре. Дальше проблемы идут косяком: времени на занятия мало, общение с окружающими ровесниками и взрослыми вытесняет из памяти ребенка язык русскоговорящих родителей.
...— Mama, sprich wie alle! — потребовал...
...по-разному интересует жизнь русского языка в зарубежье...
На современном этапе развития российского общества особую актуальность приобретают проблемы государственно-правового регулирования языковых отношений в Российской Федерации. Для решения вопросов, связанных прежде всего с русским языком, как исполнительная, так и законодательная власть предпринимают определенные шаги, что также свидетельствует о том, что эта проблема существует.
...На современном этапе развития российского общества...
...русский язык как мировой, русский язык в дальнем зарубежье...