Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 16 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
Предмет или живое существо приносимые в дар божеству по обрядам некоторых религий.
Всё об этом слове
Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
Уборка урожая хлебов
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте. «Посещение мемориала памяти жертв (или жертвам?) страшного взрыва».

Верно: Посещение мемориала памяти жертв.

Подскажите, пожалуйста, есть ли разница при употреблении слов "количество" и "число" или они взаимозаменяемы? Например: количество жертв или число жертв? Спасибо за внимание.

Смысловой разницы нет.

22 января 2010
Страница ответа
В прдложении "И жертв уже немерено...". "немерено" пишется отдельно или слитно? Спасибо
Корректно слитное написание.
30 августа 2006
Страница ответа

Справочники

Как пишутся названия праздников?

Общие правила В названиях праздников с большой буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные. День знаний, Рождество Христово, Дни славянской письменности и культуры. В некоторых названиях праздников по традиции с прописной буквы пишется не только первое слово: День Победы. В названиях праздников с начальной цифрой название месяца пишется с большой буквы: 1 Мая (Первое мая), 8 Марта (Восьмое марта). В отличие от названий праздников календарные даты пишутся с ...

...Как пишутся названия праздников?...

...Общие правила В названиях праздников с большой буквы...

Пиррова победа

Пиррова победа (книжн.) - победа, стоившая слишком больших жертв, а потому равносильная поражению. Выражение связано с победой эпирского царя Пирра над римлянами (279 г. до н. э.), стоившей ему таких потерь, что, по свидетельству Плутарха, он воскликнул: «Еще одна такая победа, и мы погибли!» Действительно, в следующем году римляне разбили Пирра.

...Пиррова победа...

...Пиррова победа (книжн.) - победа, стоившая слишком...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!