голодова́ть, -ду́ю, -ду́ет (сниж. к голода́ть)
Ответы справочной службы
Запятая не нужна. Определительные местоимения не отделяются запятой от следующего за ними причастного оборота, тесно примыкая к нему.
В «Словаре грамматической сочетаемости слов русского языка» Е. М. Лазуткиной (М., 2012) вариант голосовать что (голосовать первый вопрос), как ни странно, зафиксирован в качестве нормативного. Но при этом всё же указано, что устойчивое выражение: голосовать по какому-либо вопросу.
Корректно: на участке.
Условие - посмотреть все варианты.
Запятая нужна.
Вы правы, это одна из распространенных ошибок.
Журнал
В статье рассматриваются проблемы теории и истории языкознания рубежа XIX–XX веков, получившие развитие в трудах видного лингвиста Дмитрия Николаевича Кудрявского (1867–1920). Автор обращает особое внимание на обзор научных идей, изложенных в новаторском курсе лекций «Введение в языковедение», их связь с новыми тенденциями в отечественной и мировой науке начала XX века и подчеркивает их значение для осмысления последующей лингвистической традиции в России. В статье приведены также малоизвестные факты сотрудничества Д. Н. Кудрявского с «Энциклопедическим словарем» Брокгауза и Ефрона.
...В статье рассматриваются проблемы теории и истории...
...полосовать делегата, очевидно, слова послать и голосовать...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...nbsp;псевдорусских нарядах призывают за кого-нибудь голосовать...
Одной из любопытных особенностей современных СМИ является широкое использование устаревшей лексики, что обусловлено социокультурными и политическими переменами, происходящими в нашем обществе. Новая социокультурная ориентация проявляется, в частности, в том, что новые явления и предметы общественной жизни получают названия, существовавшие в дореволюционной политической лексике: Дума, губернатор, суд присяжных и другие.
...Одной из любопытных особенностей современных СМИ является...
...До недавнего времени эти слова и выражения рассматривались...
5 декабря прошло награждение победителей конкурса «Рейтинг Рунета — 2024» — одного из крупнейших всероссийских конкурсов сайтов и мобильных приложений. Второе место в номинации «Порталы» заняла Грамота. Всего на призовые места в этой номинации претендовали 19 сайтов, имеющих в своей структуре разнообразные интерактивные сервисы. Голосование проходило в три этапа. Сначала голосовали все пользователи ...
...5 декабря прошло награждение победителей конкурса...
В новом выпуске — разговорная речь в качестве ресурса для коммерческих номинаций городских объектов, мем «суету навести охота», знаменитая «глокая куздра» лингвиста Льва Щербы и другие темы. Рассмотрим подробнее три статьи номера.
...В новом выпуске — разговорная речь в ...
...Разговорная речь как ресурс для коммерческих номинаций...