ГОЛОСОВА́|ТЬ, голосу́|ю, -ет, -ют, прич. страд. прош. голосо́ванн|ый [н], несов., V а; проголосова́|ть, проголосу́|ю, -ет, -ют, сов., V а; перех. и неперех.
● 1.0. зд. неперех. Участвовать в решении каких-л. государственных или общественных вопросов путём голосования, т. е. заявления своего мнения в пользу или против кого-чего-л., а ткж. в ходе этой процедуры заявлять своё мнение принятым в данном случае способом. Г. поднятием рук. Г. за кандидата от какой-л. партии. Г. за какое-л. предложение. Г. про
ГОЛОСОВА́ТЬ, несов. (сов. проголосова́ть), за кого-что и без доп. Заниматься решением какого-л. вопроса, проблемы и т.п.; выбирать (выбрать) кого-л. куда-л., выражая свое мнение в устной или письменной форме, поднятием руки, заполнением бюллетеня и т. п. [impf. to vote (for, against, on), elect (to)]. На выборах нового директора голосовало чуть больше половины рабочих. На апрельском референдуме за доверие президенту проголосовало большинство избирателей.
Ответы справочной службы
Корректна строчная буква, а вот вопрос об использовании кавычек спорен.
Нужно иметь в виду, что одна из главных функций кавычек — выделительная, то есть, заключая то или иное слово или сочетание слов в кавычки, пишущий стремится обратить на них внимание. Поэтому, в частности, часто выделяются кавычками слова, употребленные в условном, ироническом, образном, необычном и т. п. значении. Однако по мере того как подобные выражения становятся обиходными (широко употребительными) в кавычки они заключаются всё реже. Например, стали писать без кавычек: часы пик; голосовать за и против; работать на отлично; живая газета и др.
На наш взгляд, условные наименования орудий пыток типа "стул ведьмы", "железная дева", "испанский сапог", "медный бык" следует заключать в кавычки, чтобы не возникало путаницы с такими же словосочетаниями в их прямом значении.
Определенного, причем раз и навсегда установленного правила на этот счет быть не может. Нужно иметь в виду, что одна из главных функций кавычек — выделительная, то есть, заключая то или иное слово или сочетание слов в кавычки, пишущий стремится обратить на них внимание. Поэтому, в частности, часто выделяются кавычками слова, употребленные в условном, ироническом, образном, необычном и т. п. значении. Однако по мере того как подобные выражения становятся обиходными (широко употребительными) в кавычки они заключаются всё реже. Например, стали писать без кавычек: часы пик; голосовать за и против; работать на отлично; живая газета и др.
Поэтому и сочетание чёрная смерть как условное название чумы можно заключать в кавычки, однако необходимости в таком выделении нет.
Вы правы, это одна из распространенных ошибок.
Условие - посмотреть все варианты.
Запятая нужна.
В «Словаре грамматической сочетаемости слов русского языка» Е. М. Лазуткиной (М., 2012) вариант голосовать что (голосовать первый вопрос), как ни странно, зафиксирован в качестве нормативного. Но при этом всё же указано, что устойчивое выражение: голосовать по какому-либо вопросу.
Запятая не нужна. Определительные местоимения не отделяются запятой от следующего за ними причастного оборота, тесно примыкая к нему.
Корректно: на участке.
Журнал
В статье рассматриваются проблемы теории и истории языкознания рубежа XIX–XX веков, получившие развитие в трудах видного лингвиста Дмитрия Николаевича Кудрявского (1867–1920). Автор обращает особое внимание на обзор научных идей, изложенных в новаторском курсе лекций «Введение в языковедение», их связь с новыми тенденциями в отечественной и мировой науке начала XX века и подчеркивает их значение для осмысления последующей лингвистической традиции в России. В статье приведены также малоизвестные факты сотрудничества Д. Н. Кудрявского с «Энциклопедическим словарем» Брокгауза и Ефрона.
...В статье рассматриваются проблемы теории и истории...
...полосовать делегата, очевидно, слова послать и голосовать...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...nbsp;псевдорусских нарядах призывают за кого-нибудь голосовать...