Ответы справочной службы
Во время = в течение. За время = за период.
Интересующее Вас слово — имя существительное, оно пишется с одной буквой н (раненый). Но все предложение с таким написанием оказывается двусмысленным, поскольку с одним н пишется и прилагательное. Если раненый будет воспринято как прилагательное, то слова во время атаки беспилотников могут быть отнесены к сказуемому: борются (когда?) во время атаки беспилотников. Итог: предложение лучше перестроить, например, так: Медики борются за жизнь человека, раненного во время атаки беспилотников.
Употребляются оба варианта.
Справочники
Время "Ч" – время начала операции, условное обозначение начала действия войск (в речи военных). Устанавливается в целях согласования действий и обеспечения одновременности нанесения удара различными родами войск (сил). От "Ч", как нулевого значения времени, ведется планирование и подготовка действий войск (сил), когда истинное время их начала еще не установлено или оно не разглашается в целях достижения скрытности. Выражение время "Ч" восходит к ...
...Время Ч...
...Время "Ч" – время начала операции...
Время, определённое для заданной долготы, называется местным временем (иногда местным временем неправильно называется поясное время, употребляемое в том или ином пункте Земли). Местное среднее солнечное время нулевого (гринвичского) меридиана, считаемое от полуночи, называется всемирным или мировым временем. Всемирным временем, единым для всей Земли, широко пользуются в астрономии. Правильно: смещение относительно всемирного времени или смещение ...
...Время по Гринвичу...
...Время, определённое для заданной долготы, называется...
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. «Что ж такое?» – сказал Петрович и обсмотрел в то же время своим единственным глазом весь вицмундир его… Н. Гоголь, Шинель. Минуту спустя он вбежал, помахивая хлыстиком, из двери передней в гостиную; в то же время на пороге другой двери показалась стройная, высокая, черноволосая девушка лет девятнадцати – старшая дочь Марьи Дмитриевны, Лиза.
...В то же время...
...В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, наречное выражение Не требует...
Учебник
Смотря на предложение, найдите обстоятельство. Выделяйте обстоятельства смотря по обстоятельствам. Загадочную историю (не)обособления слова «смотря» и других раскрываем в правиле.
...Смотря на предложение, найдите обстоятельство. Выделяйте...
...Обособленные обстоятельства...
...Она не нужна, если: союз как употребляется в значении ‘в качестве’: Во время прогулки по городу я использовала телефон как навигатор, поэтому аккумулятор быстро разрядился....
Продолжить изучение стоит правилом:
...Нормы постановки знаков препинания в сложносочинённых...
....Обычно запятая в сложносочинённом предложении разделяет...
Журнал
Во время пандемии COVID-19 жители многих стран столкнулись с ограничениями на встречи, посещение общественных мест и мероприятий. Исследователи из Автономного университета Мадрида попытались выяснить, как эта ситуация отразилась на владении языком у детей, рожденных во время или накануне пандемии. Авторы сравнили оценки языкового развития 153 детей в возрасте от 18 до 31 месяца. Часть из них были рождены с октября 2019 по декабрь 2020 года, а часть — раньше (эту группу ...
...Дети, рожденные в пандемию, медленнее овладевают языком...
...Во время пандемии COVID-19 жители многих стран столкнулись с ограничениями на встречи, посещение общественных мест и мероприятий....
... По мнению авторов, такие различия связаны с тем, что во время пандемии у маленьких детей было меньше вариантов социального взаимодействия, меньше разнообразных ситуаций, в которых они могли бы практиковаться в говорении....
... Исследователи из Автономного университета Мадрида попытались выяснить, как эта ситуация отразилась на владении языком у детей, рожденных во время или накануне пандемии. Авторы сравнили оценки языкового развития 153 детей в возрасте от 18 до 31 месяца....
...Результаты показали, что дети, родившиеся во время пандемии, использовали меньше уникальных слов, что указывает на меньший словарный запас, а дет и, родившиеся до пандемии, строили сравнительно более сложные фразы с бо́льшим количеством слов в более разнообразных комбинациях....
«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906-1909), — писал Макс Фасмер о своем труде. — Многие пожелания, высказанные в рецензиях на мой словарь, несомненно, будут полезными для последующего русского этимологического словаря, в котором должно быть уделено особое внимание многочисленным словам, названным здесь неясными. Если бы мне пришлось начать работу снова, я уделил бы большее внимания калькам и семасиологической стороне».
...«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906-1909), — писал Макс Фасмер о своем труде....
...Макс Фасмер как филолог русской школы...
...Во время своего пребывания в Дерпте (1918–1921) вместе с эстонскими коллегами М. Фасмер подготовил к рассмотрению предложение о подготовке словаря разговорного прибалтийско-немецкого языка....
...Во время господства фашистских установок М. Фасмер, по словам М. Вольтнер, «не дал сбить себя с толку» и публиковал в своем журнале, невзирая на национальность, те работы, которые считал нужными....
...«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906–1909)....
...Она основана на выписках, которые я собирал в голодные 1945–1947 годы в запустевших берлинских библиотеках и позднее, во время моих двухлетних занятий в библиотеках Стокгольма (1947–1949 годы)», — с горечью признавался М. Фасмер....
Известно, что обсуждение с детьми книг с картинками без слов очень полезно для развития речи. Однако не всем детям нравится это занятие, а некоторым родителям оно может показаться скучным или вызывать стресс. Новое исследование, проведенное Флоридским Атлантическим университетом в сотрудничестве с Орхусским университетом в Дании, выявило альтернативный (и в чем-то более эффективный) способ развития речи ребенка. Это беседы о прошедших ...
...Обсуждение событий прошедшего дня с детьми способствует...
...Результаты исследования, опубликованные в Journal of Applied Developmental Psychology, показали, что во время разговоров о событиях из жизни речь родителей так же насыщенна, как и при совместном чтении книг....
...При этом в случае совместных воспоминаний родительская речь была более сложной в грамматическом отношении и чаще поощряла ребенка говорить расширенными предложениями, чем во время изучения книги или игры....