ВОДВОРИТЬ, водворю, водворит (! неправ. водворит); водворённый; водворён, водворена, водворено, водворены \\ в формах с сочетанием нн: водворённый... – водворё[нн]ый, в беглой речи возможно водворё[н]ый.
ВОДВОРЯТЬ, водворяю, водворяет \\ в формах с сочетанием ющ: водворяющий... – водворя[йу]щий и водворя[и]щий.
Ответы справочной службы
Правилен первый вариант.
Страница ответаВерное написание: говорить расстроенно.
Страница ответаЭти слова относятся к просторечиям и используются ограниченно, только в разговорно-бытовой речи.
Правильно использовать соответствующие названия профессий мужского рода: почтальон, бухгалтер, парикмахер. Подробно об их употреблении читайте в "Письмовнике".
Страница ответаСправочники
ЧТО И ГОВОРИТЬ, вводное сочетание То же, что «конечно, верно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Знатно жил, что и говорить. С. Черный, Солдатские сказки. Ну, что и говорить, Лотарий был счастлив, счастлив и счастлив. К. Аксаков, Облако. И приятности нет как у того, и туг на поводу – что и говорить! И. Тургенев, Конец Чертопханова.
...Что и говорить...
...ЧТО И ГОВОРИТЬ, вводное сочетание То же,...
КАК ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ, вводное сочетание Вводное сочетание «как принято говорить», а также вводные предложения, начинающиеся этими словами, обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Внимательный, как принято говорить, читатель, разумеется, понимает, что над местом действия находится еще один его участник, уже не однажды появлявшийся… А. Кабаков, Последний герой. Как принято говорить в газетных ...
...Как принято говорить...
...КАК ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ, вводное сочетание Вводное...
Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;
...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...
...Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор...