Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 198 результатов

Словари

Прилагательное, относительное
Всё об этом слове
Существительное, средний род, 2-е склонение
ед. число именительный / винительныйбренди́рование
ед. число родительныйбренди́рования
ед. число дательныйбренди́рованию
ед. число творительныйбренди́рованием
ед. число предложныйбренди́ровании
мн. число именительный / винительныйбренди́рования
мн. число родительныйбренди́рований
мн. число дательныйбренди́рованиям
мн. число творительныйбренди́рованиями
мн. число предложныйбренди́рованиях
Все формы слова
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Добрый день! Какой вариант корректнее: коллекция от бренда или коллекция бренда? Или оба варианта допустимы?

Корректно: коллекция бренда.

12 декабря 2024
Страница ответа
1) Как правильно: "тех, которые" или "тех, которых"? 2) Как выбрать между "которые" и "которых" в придаточном предложении? Например, "...товары брендов, которые/которых не покупали раннее".

1) Оба варианта — "тех, которые" и "тех, которых" — грамматически  корректны, выбор зависит от контекста. 2) Предложение построено неудачно, так как неясно, к какому существительному (товары или бренды) относится определительное придаточное. 

5 декабря 2024
Страница ответа
Здравствуйте, распространяются ли на названия брендов те же правила, что на имена собственные? Скажем, сеть магазинов "Волшебная Печенька" продает товары для комфортного образа жизни (свечи, диванные подушки — не выпечку), то есть название метафорическое и составляет единый образный смысл. Правильно ли здесь писать оба слова с заглавной буквы?

Написание с прописной нарицательных существительных, используемых не в своем обычном значении, потерявших свое прямое значение, регламентировано для имен людей (Ричард Львиное Сердце) и составных географических названий (Кузнецкий Мост, Ясная Поляна). Написание Волшебная Печенька соответствовало бы правилу, если бы это сочетание было прозвищем или географическим названием, например: деревня Волшебная Печенька. 

Название сети магазинов орфографически правильно было бы писать «Волшебная печенька» (независимо от ассортимента их товаров), но при этом приходилось бы учитывать, в каком виде зарегистрировано название торговой марки, и сохранять это написание в официальных документах.

3 декабря 2024
Страница ответа

Справочники

Как определить род существительных?

Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим значением слова, принадлежность существительного к мужскому, среднему или женскому роду приходится запоминать (заучивать). Труднее всего это дается тем, кто изучает русский язык как иностранный. У ...

...Как определить род существительных?...

...К таким словам относятся, например, существительные, внешне похожие на склоняемые существительные в форме мн. ч.: выдержанный виски и выдержанное виски; армянский бренди и армянское бренди....

...У носителей русского языка как родного трудности с определением грамматического рода возникают со следующими типами слов: наиболее обширная группа – несклоняемые заимствованные существительные: кофе, какао, бордо, виски, бренди, боа, бри, арго, евро, эсперанто; иноязычные географические названия...

Журнал

Новый дизайн Грамоты был отмечен профессиональной премией Workspace Digital Awards

Workspace Digital Awards — престижная отраслевая премия в сфере digital. Ежегодно участие в ней принимают лучшие агентства, дизайн-студии и команды. В рамках конкурса оцениваются кейсы, поданные агентствами через личный кабинет Workspace. Победители определяются в три этапа посредством народного голосования и голосования жюри, в которое входят лидеры отрасли: представители известных брендов, арт-директора, владельцы компаний. Грамота соревновалась ...

...Новый дизайн Грамоты был отмечен профессиональной премией...

...Грамота соревновалась с 48 другими проектами в номинации «Веб-дизайн» (категория «Дизайн и брендинг») и получила третью премию....

...Победители определяются в три этапа посредством народного голосования и голосования жюри, в которое входят лидеры отрасли: представители известных брендов, арт-директора, владельцы компаний....

Tone of voice: правила обращения с читателями

Английский термин Tone of Voice (сокращенно ToV) обозначает ту интонацию, которую улавливает в тексте читатель. Этот термин пришел из маркетинга и сначала касался только бизнес-коммуникаций, голоса бренда. Затем он стал применяться к любым видам коммуникаций с аудиторией, в том числе и к тому, как государство говорит с гражданами. И, наконец, сблизился с тем, что понимается на школьных уроках литературы под «образом автора». Как устроен этот образ и что может сделать пишущий, чтобы тональность текста попала в цель?

...Этот термин пришел из маркетинга и сначала касался только бизнес-коммуникаций, голоса бренда. Затем он стал применяться к любым видам коммуникаций с аудиторией, в том числе и к тому, как государство говорит с гражданами....

...Tone of voice: правила обращения с читателями...

...  Изучать авторскую интонацию можно по текстам крупных брендов. В этом случае ToV регулируется внутренними правилами....

...Есть люди и бренды, которые умеют создавать мотивирующие, вдохновляющие тексты, побуждающие читателя действовать. Это хорошо получается у спортивных гигантов и крупных благотворительных проектов....

...стиля зависит, насколько неформальной будет коммуникация, какая лексика окажется уместной (разговорные выражения, фразеология, термины, сленг, заимствования), как автор будет обращаться к читателям и какими языковыми средствами обозначать себя (мы, наша команда/редакция/компания или название бренда...

...Как настроить тон Верный тон должен учитывать, к какой аудитории обращен текст, сознательно выстраивать для этой аудитории образ автора (будь то блогер, журналист или бренд) и эффективно решать ту задачу, ради которой текст пишется (объяснить, развлечь, проинформировать, изменить мнение, призвать...

Вышел финал шестого сезона подкаста о русском языке «Розенталь и Гильденстерн»

Ведущие Владимир Пахомов и Александр Садиков отвечают на вопросы слушателей и анонсируют тему следующего сезона — диалекты и говоры. 

...Ведущие Владимир Пахомов и Александр Садиков отвечают...

...Вышел финал шестого сезона подкаста о русском языке...

...И почему маркетологи не хотят склонять названия брендов? Обо всем этом шла речь в финальном выпуске этого сезона....

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!