бренд, -а
Ответы справочной службы
Постановка кавычек зависит от того, где и как используется название бренда. Если, например, это рекламное объявление, где расположение текста, цвет, шрифт и т. д. выделяют название, то кавычки не нужны, а если оно употребляется внутри текста, кавычки могут быть уместны, чтобы читатель понял, что речь идет о названии, например: Вчера купил колбасу «1121» и очень доволен.
Запятая перед тире не нужна, верно: Заглянуть в мастерскую бренда и создать собственное украшение под руководством талантливых специалистов — это мечта, и она сбылась!
Верно: Поздравляем бренды — финалисты премии...
В этом предложении оборот с союзом как имеет значение приравнивания, отождествления (не сравнения), запятая перед ним не ставится.
Корректно дефисное написание: оверсайз-бренд.
Постановка тире вместо запятой в таких предложениях возможна. Точка внутри кавычек ошибочна; она должна стоять после кавычек, но, поскольку в данном случае после кавычек уже стоит вопросительный знак, точка здесь вообще лишняя.
Название бренда не требуется заключать в кавычки: бренд одежды Strana. Использование латиницы в кириллическом тексте само по себе является достаточным средством выделения, поэтому кавычки для названий, написанных латиницей, не используются.
Использование латиницы само по себе является достаточным средством выделения, поэтому кавычки для названий, написанных латиницей, не используются. См. наш материал «Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях».
Не все отступления от строгой литературной нормы (особенно в рекламных текстах) стоит считать «дурью». Вполне можно назвать это языковой игрой, цели которой — привлечение внимания потребителя, создание позитивного образа бренда и т. д.
Справочники
Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим значением слова, принадлежность существительного к мужскому, среднему или женскому роду приходится запоминать (заучивать). Труднее всего это дается тем, кто изучает русский язык как иностранный. У ...
...заимствованные существительные: кофе, какао, бордо, виски, бренди...
...выдержанный виски и выдержанное виски; армянский бренди...
...и армянское бренди....
Журнал
Могут ли слова, лишенные явного смысла, вызывать интерес сами по себе? В случае коммерческих названий, как выяснила международная команда специалистов, это возможно. Для начала они решили узнать, как названия влияют на успех кампаний на платформе Kickstarter. Любой желающий может представить свой проект на этой платформе и объявить сбор пожертвований на его реализацию. Авторы изучили 6487 проектов, сопоставив их названия с данными о собранном ...
...и как они воспринимали бренд в зависимости...
...Из первой части выяснилось, что бренды с лишенными...
...обрабатывает ту информацию, которую ему предлагает бренд...