аевит, -а
Ответы справочной службы
Склоняется только мужская фамилия.
Следует писать слитно, со строчной буквы: незнайка.
Справочники
Москва слезам не верит – нет веры чьим-либо жалобам и плачу. Это выражение собственно русское, оно возникло во время возвышения Московского княжества, когда с других городов и княжеств взималась большая дань. Города направляли в Москву челобитчиков с жалобами на несправедливость. Таких просителей нередко наказывали крайне жестоко, чтобы устрашить недовольных. Нередко жестокие наказания производил и сам московский царь, видевший в жалобах челобитчиков акт народного недовольства ...
...Москва слезам не верит ...
...Москва слезам не верит – нет веры чьим-либо...
(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)
...Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011...
...4. Общие правила сокращения слов и словосочетаний...
Журнал
Мы продолжаем публиковать избранные статьи из архива журнала «Русский язык в школе». Это совместный проект портала «Грамота.ру» и редакции журнала, приуроченный к столетию со дня выхода первого номера. На Грамоте уже опубликованы статьи из номеров журнала, выходивших в свет в 1930-е и 1940-е годы. На очереди — 1950-е и характерная для того времени статья Виктора Левина в № 3 за 1952 год.
...Мы продолжаем публиковать избранные статьи из архива...
...Некоторые вопросы истории русского языка в связи с...
...Предисловие «Грамоты.ру» Начало 1950-...
Спрос на услуги репетиторов по литературе перед началом учебного года в России вырос на 74% по сравнению с прошлым годом, а по русскому языку — на 60%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования платформы «Авито услуги». Оба предмета входят в тройку самых популярных по запросам на платформе — наряду с информатикой. Средняя цена одного индивидуального занятия с репетитором по стране составляет около 500 рублей в час, при этом ...
...Спрос на репетиторов по литературе в 2023 году вырос...
...Спрос на услуги репетиторов по литературе перед началом...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...