Ответы справочной службы
Использование союза и выводит областную газету из числа разных изданий; союз здесь выполняет соединительную функцию: Я работал в разных изданиях и, конечно же, в областной газете, где трудился 12 лет. Если же сочетание в областной газете мыслится как присоединительная конструкция (на что указывает Ваш вариант пунктуационного оформления), то к союзу и нужно добавить в том числе: Я работал в разных изданиях, и в том числе, конечно же, в областной газете, где трудился 12 лет. Областная газета при этом сохранит свою выделенность среди разных изданий благодаря вводному сочетанию конечно же.
В этом случае слово действительно может быть вводным, но необязательно. Решение принимает автор текста, ориентируясь на смысл, который он вкладывает в предложение, и интонацию.
Нужно обособление: Ну и, конечно же, желаю...
Журнал
Сервис управления соцсетями LiveDune совместно с СПбГУ провел масштабное исследование современного российского интернет-сленга. Набор данных включал 56 млн комментариев, оставленных в самых популярных в России социальных сетях. Выявлением сленга занималась нейросеть «Ольга Станиславовна», созданная командой LiveDune специально для оценки тональности соцсетевого контента. Авторы проанализировали частотность использования сленговых слов и составили рейтинг самых распространенных.
...действительно очень ненадолго задерживаются в русском языке и,...
...конечно же, не причиняют ему никакого вреда, &mdash...
Свыше 1800 преподавателей русского языка как иностранного из 92 стран мира участвовали в международном онлайн-семинаре «Учебник РКИ: современный, классический... или эффективный?». Организаторами мероприятия выступили учебно-издательский центр «Златоуст» и Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина. Высокий интерес к столь традиционной теме отчасти объясняется и некоторой провокационностью названия семинара, и, конечно же, традиционным желанием ...
...и некоторой провокационностью названия семинара, и,...
...конечно же, традиционным желанием участников получить...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...И, конечно же, на формирование ответственного отношения...