Единицы измерения Общероссийский классификатор единиц измерения Утвержден Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366. Предназначен для использования при решении задач количественной оценки технико-экономических и социальных показателей в целях осуществления государственного учета и отчетности, анализа и прогнозирования развития экономики, обеспечения международных статистических сопоставлений, осуществления внутренней и внешней торговли, государственного регулирования ...
...Единицы измерения Общероссийский классификатор единиц...
Со cвиным рылом да в калачный ряд - о человеке, пытающемся занять незаслуженно высокое положение, проникнуть в более высокое общество. Первоначально фразеологизм звучал так: с cуконным рылом да в калачный ряд. В выражении содержится намек на суконную сотню в Новгороде, на суконщиков и торговцев сукном. Калачный ряд - место, где торгуют калачами. Очевидно, свиное рыло появилось в этом выражении, когда намек на торговлю сукном перестал быть актуальным.
...Со cвиным рылом да в калачный ряд - о человеке...
Вводные замечания Аббревиация является традиционным способом создания собственных имен. Процесс образования аббревиатурных названий организаций, учреждений, предприятий активно шел в 20-30-е годы прошлого века (Гиредмет, Гинцветмет), в 40-70-е этот процесс продолжился (Гипроводхоз, Минавтотранс, Москультторг) и, после некоторого спада в 80-х, снова активизировался в последние годы XX столетия. В настоящее время значительную долю наименований различных учреждений, организаций, фирм ...
...Вводные замечания Аббревиация является традиционным...
Вопрос Всегда ли уместно являться? Явиться (совершенный вид) и являться (несовершенный вид) имеют соотносительные значения, кроме одного: «быть кем-, чем-либо, представлять собой кого-, что-либо». Это значение имеет только глагол являться, выступающий как вспомогательный глагол. В такой функции данный глагол весьма частотен: он повсюду — на страницах газет, популярных брошюр, в радио- и телепередачах, в устных выступлениях. Глагол являться
...Вопрос Всегда ли уместно являться? Явиться ...
В различные эпохи в русскую лексику проникали заимствования из других языков. Для заимствования необходимо условие – наличие языковых контактов народов вследствие торговли, войн, культурного взаимодействия и т. д. Заимствования используются для называния новых реалий и для переименования старых. Причинами заимствования слов являются: 1) потребность в назывании новой реалии: леггинсы, грант, дайджест, скейтборд, скотч; 2) необходимость разграничить ...
...В различные эпохи в русскую лексику проникали ...
От-кутюр (haute couture), нескл., ж. и с. – 1) высокая мода; 2) художники-модельеры, представители Домов моды, творцы образцов высокой моды, определяющие направления мировой моды; 3) модели одежды, созданные такими мастерами. Прет-а-порте (pret-a-porter), нескл., с. – готовая одежда массового предназначения, повседневная, в отличие от эксклюзивной, созданной для индивидуального потребителя, обычно относящейся к высокой моде (от-кутюр); направление в моде, связанное с ...
...От-кутюр (haute couture), нескл., ж. и с. &ndash...
БЕЗУСЛОВНО, вводное слово То же, что «конечно, без сомнения». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Вот, говорит, какое богатое добрище, а всё пойдет, безусловно, прахом и к чертовой бабушке. М. Зощенко, Великосветская история. «В ней, безусловно, есть индийская кровь», – решила Веда. И. Ефремов, Туманность Андромеды. ! Не смешивать с употреблением в роли члена предложения (в знач. «
...БЕЗУСЛОВНО, вводное слово То же, что «конечно...
Логотип – это специально разработанное начертание названия фирмы, торговой марки и т. п., то есть полное или краткое словесное название, написанное "фирменными" буквами и фирменным способом. Логотип следует отличать от эмблемы – условного изображения какого-либо понятия, идеи. Так, эмблема фирмы "Адидас" – три параллельные полосы, а логотип – слово Adidas, написанное особым шрифтом. Логотип может входить в состав эмблемы в качестве ...
...Логотип – это специально разработанное начертание...
Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания? Встречаются оба написания, в том числе и на вашем сайте. Компания и кампания – омонимы. Точнее – омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания – общество, группа лиц, проводящих вместе время; торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания – совокупность ...
...Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания...
В стихотворении «Корреспондентская застольная» К. Симонова есть строки: От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы не скитались мы в пыли, С «лейкой» и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. Названия торговых марок технических изделий пишутся в кавычках и с прописной буквы: фотоаппараты «Лейка», «Зенит». Но названия самих технических изделий пишутся в кавычках со строчной буквы, если эти названия не совпадают с ...
...В стихотворении «Корреспондентская застольная...