№ 305825
сможете помочь? Произведите их синтаксический разбор ( обязательно подчеркните грамматические основы, обособленные члены предложения (если есть), пронумеруйте части простых предложений в составе сложного; в СПП указать главную и придаточную (-ые) часть (-и), к каждой из придаточных частей задать вопрос и указать вид придаточной части (изъяснит., определит., обст. (какое именно)), если придаточных несколько, указать вид подчинительной связи (последоват., однородн. /неоднородн. соподчинение). Составьте схемы предложений. вот предложения: 1. Ш… л снег и был м… роз по утрам но д… роги уже пот… мнели и над ними каркая н… сились грачи. 2. Я ещё не знал что жизнь полна негласных правил к которым человек легко пр… выкает.
ответ
С домашними и тестовыми заданиями не помогаем.
30 мая 2020
№ 304102
Подберите антонимы к приведенным словам.Составьте с каждым из них словосочетание.Счастье, подъем,безделье,здоровый,стареет,любовь,доброта,уныние,ложь,тупой,сладкий,свет,заснуть,побеждать,нежность.
ответ
"Справка" не выполняет домашних заданий.
3 января 2020
№ 287681
1)Поставьте ударения в словах.Составьте со словами небольшие предложения.Определите стилевую принадлежность полученных контекстов. Километр,коклюш,диспансер,вероисповедание. 2)Спишите.Исправьте стилистические ошибки в приведенных ниже предложениях.Исправления объясните.Запишите исправленный текст. В институт я не пошла, так как была заболевши. Речь этого депутата произвела негативный эффект на аудиторию.
ответ
Мы не выполняем домашние задания.
30 марта 2016
№ 245008
Добрый день.Скажите, когда пишешь условие задания, надо ли в конце задания ставить точку или не надо Образец:Задание 4. Прочитайте текст, составьте вопросы, подготовьте пересказ.
ответ
Точка ставится.
25 августа 2008
№ 291548
Здравствуйте ,помогите пожалуйста , ОПРЕДЕЛИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ОМОНИМОВ ПОМПА,БОКС,ОВСЯНКА . Составьте и запишите предложения с каждым из них
ответ
Пожалуйста, воспользуйтесь словарями.
26 декабря 2016
№ 236106
Составьте словосочетания с приведёнными ниже паронимами, укажите возможные варианты мелкий .мелочный: деньги собственник человек интересы ссора инцидент
ответ
Мы не выполняем домашние задания. Это задание помогут выполнить словари "Искать на Грамоте" на нашем портале.
5 февраля 2008
№ 255684
мне задали домашнею работу но я не пойму как её делать помогите .вот такое задание ! Объясните значение следующих слов и словосочетаний. Выделите синонимичные пары. Определите новые значения (старых)слов.Найдите новые слова (неологизмы) и объясните их происхождение. Сделайте вывод об употреблении слова Интернет при образовании новых слов. Составьте и запишите 4-5 предложений с даными словами. Портал, сайт, лингвистическая игра -языковая игра, консультация, открыт, интернет-ресурсы
ответ
Задание не сложное. Начните с определений, их можно найти в онлайновых словарях и энциклопедиях.
2 сентября 2009
№ 239612
. Составьте словосочетания со следующими паронимами. Удачный – удачливый, понятный – понятливый, соседский- соседний, хозяйский – хозяйственный, обидный –обидчивый, тяготится – тяготеет, бережный – бережливый.
ответ
Мы не выполняем домашние задания.
18 апреля 2008
№ 238710
Добрый день! Можно ли сказать: "Напишите аннотацию НА статью" и "Составьте краткую аннотацию статьи"?
ответ
Возможны варианты: аннотация на что и аннотация чего. Ошибки нет.
31 марта 2008
№ 256640
Помогите с заданием!!! Обратите внимание на зависимость места ударения от значения слова.Определите значения следующих слов в зависимости от места ударения в них..Составьте с полученными словами словосочетание или предложения. Атлас,броня,запасник.Спасибки вам..
ответ
Воспользуйтесь электронными словарями!
27 ноября 2009