Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 публикации
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...: рекламисты знают, что образы животных вызывают у аудитории положительные эмоции, — и в названиях поселяются Аист и Филин; некоторые банки носят названия, вызывающие ассоциации с историей и культурой отечества: Ратибор, Витязь, Пересвет, Китеж, Губернский, Эрмитаж...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

12–16 сентября в Санкт-Петербурге пройдет XV конгресс «Русский язык и литература в меняющемся мире»

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) и Санкт-Петербургский государственный университет при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и фонда «Русский мир» проведут XV научный конгресс «Русский язык и литература в меняющемся мире». Конгресс будет работать по нескольким направлениям, среди которых — системно-структурное описание современного русского языка; социолингвистические аспекты исследования ...

...На сайте конгресса опубликована его программа...

...Международная ассоциация преподавателей русского языка...

...12–16 сентября в Санкт-Петербурге пройдет XV конгресс...