Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...», «Где связанный и пригвожденный стон?», «1 января 1924» и др. Если внимательно прочесть «До слова» Жданова, можно обнаружить в подтексте мысли, созвучные тем, что Мандельштам высказывал в своих заметках о театре....
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
Перед вами третье задание конкурса, в котором есть задачки попроще и посложнее.
...В третьем задании конкурса — буквомешалки, встрои и...
...Перед вами третье задание конкурса, в котором есть...
...Так, у меня было несколько тройных встроев, в которых три запрятанных слова выделяются уже тремя цветами: СТАДИОН (то есть «Стадион — ад и стон!»), ЛИТЕРАТУРА (то есть «Литература — Лета* Лета — река забвения у древних греков. и траур»)....
...Журнал «Наука и жизнь» проводит конкурс «Игры со словами...
Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.
...В XXI веке в России «проживать вторую жизнь» будут...
...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...
...«Где связанный и пригвожденный стон?..»: Он эхо и привет, он веха — нет — лемех18 — заслуживает особого внимания и потому, что специалисты по Мандельштаму минуют вопрос о том, кем же может оказаться здесь этот он....
...Веха — чудо XX века...