«И я думаю: как прекрасен этот мир», — пел Луи Армстронг. Способность размышлять, строить планы, оценивать мир с помощью слов для большинства из нас совершенно естественна. Но есть те, кому внутренняя речь недоступна — вплоть до того, что они считают ее художественным вымыслом. Авторы недавнего исследования решили проверить, как отсутствие внутренней речи влияет на способность запоминать слова и решать другие когнитивные задачи. Это состояние, при ...
...Отсутствие внутренней речи мешает запоминать слова...
...Гипотеза исследователей состояла в том, что проговаривание «про себя» помогает запоминать слова, поэтому людям, у которых нет внутреннего монолога или диалога, может быть сложнее справиться с этой задачей. Второй эксперимент предполагал поиск рифмы....
Новые технологии «отвязали» текст не только от бумажного носителя, но и от букв, и теперь у нас есть возможность выбирать между собственно чтением и слушанием. У каждого способа есть свои преимущества и ограничения, но в целом восприятие текста мало зависит от того, по какому каналу — зрительному или слуховому — он попадает в наш мозг.
...Новые технологии «отвязали» текст не только...
...Новые возможности восприятия книг: что лучше, буквы...
...Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей» утверждается, что блуждание мыслей, субвокализация (внутреннее проговаривание текста, скрытая артикуляция) и регрессивное движение глаз — вредные привычки, которые мешают нам читать быстрее....
Овладеть каким-либо языком — значит приобрести определенный, максимально возможный словарный запас, усвоить грамматический строй изучаемого языка и научиться ими пользоваться в речевой практике. Все эти стороны в овладении языком одинаково важны, взаимосвязаны и взаимообусловлены.
...Овладеть каким-либо языком — значит приобрести...
...Обогащение словарного запаса и формирование грамматического...
...В работе над грамматическими формами могут быть использованы самые разнообразные устные и письменные упражнения приблизительно в такой последовательности: предъявление образца, его анализ с опорой на таблицы; повторение модели вслед за учителем и хоровое ее проговаривание...