О начале работы над корпусом объявили участники круглого стола, прошедшего в Тувинском институте гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований (ТИГПИ) 22 июня. Круглый стол был посвящен 95-летию тувинской письменности и проводился в рамках Международного десятилетия языков коренных народов под эгидой ЮНЕСКО. Новый корпус будет насчитывать более 20 млн словоупотреблений, в том числе из газетного корпуса (около 10 млн), параллельного ...
...Международного десятилетия языков коренных народов под...
...эгидой ЮНЕСКО....
Учебно-издательский центр «Златоуст» под эгидой МАПРЯЛ и при поддержке департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы провел многодневную программу в Бухаре и Бухарской области. Главным партнером проекта выступил Бухарский государственный университет. О том, как проходили мероприятия, читайте в репортаже наших коллег.
...Учебно-издательский центр «Златоуст» под эгидой МАПРЯЛ и при поддержке департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы провел многодневную программу в Бухаре и Бухарской области....
...русского языка в конце апреля — также под...
...эгидой МАПРЯЛ — в Намангане, Фергане...
Институт Пушкина, Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН, кафедра русского языка Томского государственного университета и Международная лаборатория языковой конвергенции НИУ ВШЭ проводят уже второй международный симпозиум, посвященный лексикографии в условиях цифровой эпохи. Симпозиум пройдет под эгидой Комиссии по лексикологии и лексикографии Международного комитета славистов и Российского общества преподавателей русского языка и литературы ...
...Симпозиум пройдет под эгидой Комиссии по лексикологии...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Правонарушения. 1996–1997» (М., 1998), вышедшей под...
...эгидой Фонда защиты гласности, высказано предложение...