УТОМЛЯ́ТЬ, утомля́ю, утомля́ет \\ уто[м]ля́ть; в формах с сочетанием ющ: утомля́ющий... – утомля́[йу]щий и утомля́[и]щий.
УТОМЛЯ́ТЬ, несов. (сов. утоми́ть), кого. Приводить (привести) кого-л. в состояние утомления, упадка сил; cин. разг. выматывать, разг. замаивать, разг. изматывать, умаивать [impf. to tire out, fatigue, weary (of, with), exhaust, make very tired]. Врач посоветовал не утомлять детей частыми и интенсивными тренировками. Продолжительное путешествие по тайге утомило нас.
Ответы справочной службы
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Значение глагола доставать 'доводить кого-л. до крайне раздраженного состояния' зафиксировано в толковых словарях русского языка с пометой "разговорное".
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...как это свойственно стандартному элементу, начинает утомлять...