поли́тико-экономи́ческий
ПОЛЍТИКО-ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ \\ полѝтик[əие]кономи́ческий; в формах с сочетанием с[к’]: полѝтико-экономи́ческий, полѝтико-экономи́ческим... – полѝтико-экономи́че[с]кий; в форме полѝтико-экономи́ческий – полѝтико-экономи́чес[к’и]й и допуст. устарелое полѝтико-экономи́чес[кə]й.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...