испя́тнанный; кр. ф. -ан, -ана
запя́тнанный; кр. ф. -ан, -ана
испы́танный; кр. ф. -ан, -ана
ИСПЫ́ТАННЫЙ \\ в формах с сочетанием н[н]: испы́танный... – испы́та[н]ый; в формах с сочетанием н[н’]: испы́таннее... – испыта[н’]ее.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...