демонологический
Журнал
Представление о том, что такое хорошая речь, исторически изменчиво. В XX веке не может быть признана хорошей та речь, которая была образцовой не только для XVIII, но и для первой половины XIX века. Даже если мы читаем тексты «создателя современного русского языка», каковым по праву считается А. С. Пушкин.
...Представление о том, что такое хорошая речь, исторически...
...Значительно сложнее обстоит дело с речью конца XIX...
1 млн 699 тыс. девятиклассников по всей России зарегистрировались для прохождения итогового собеседования по русскому языку 14 февраля, сообщает Минпросвещения России. Для пропустивших по уважительной причине, удаленных с испытания и получивших «незачет» есть две дополнительные даты — 13 марта и 15 апреля. С 2019 года устное итоговое собеседование проводится для всех выпускников девятых классов во вторую среду февраля.
...1 млн 699 тыс. девятиклассников по всей...
Почти все девятиклассники справились с заданиями, входящими в итоговое собеседование по русскому языку, и получили «зачет». Об этом, ссылаясь на данные Рособрнадзора, сообщает ТАСС. «Результаты итогового собеседования стабильны из года в год. Они показывают, что подавляющее большинство выпускников хорошо справляется с заданиями», — отметил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Успешное прохождение итогового собеседования —
...Почти все девятиклассники справились с заданиями...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...