дева́ть(ся), -а́ю(сь), -а́ет(ся)
ДЕВА́ТЬСЯ, дева́юсь, дева́ется \\ в формах с сочетанием м[с’]: дева́емся... – дева́е[м]ся; в форме дева́лся – дева́[л]ся; в формах с сочетанием ющ: дева́ющийся... – дева́[йу]щийся u дева́[и]щийся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
ДЕВА́|ТЬСЯ2, употр. только формы прош. вр., сов., V а, неперех., разг. (со словами «куда», «куда-то», «некуда»).
● 1.0. Перестать быть на своём, привычном месте, переместившись неизвестно куда. Син. де́ться, исче́знуть, пропа́сть. Куда девались мои карандаши? Ты не знаешь, куда девался Мухин? ● 1.1. Перестать иметься, быть в наличии. Син. де́ться, исче́знуть, пропа́сть. Он увидел перед собой волка, и куда девалась его храбрость. || Морф. де=ва́-ть=ся. Дер. От глаг. дева́ться1 (См.).
ДЕВА́ТЬСЯ1 см. деться.
|| Морф. де=ва́-ть=ся. Дер. глаг. дева́ться2 (См.).
Ответы справочной службы
Если, по мнению автора (редактора), без кавычек непонятно, что говорящий повторяет речь собеседника, кавычки можно поставить, в других случаях они не требуются. Сравним оформление подобных повторов в разных произведениях (примеры из книги Б. Ю. Нормана «Лингвистическая прагматика»):
— А какая была коза! Ну, голубь, а не коза. Голубь!
— Голубь! — отодвигаясь от бабки, огрызнулась Нюрка. — Как почнет шнырять рогами, так не знаешь, куда и деваться (А. Гайдар. Тимур и его команда).
— Чо это вас так шибко в город-то тянет?
— Учиться… «Что тянет». А хирургом можно потом и в деревне работать (В. Шукшин. Космос, нервная система и шмат сала).
В приведенном Вами примере тот факт, что говорящий повторяет слова собеседника, очевиден и без кавычек:
— Всё не так однозначно, Мэгги.
— Не так однозначно? НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО?!
Указанные запятые нужны.
Вопрос понятен. Дело в том, что правила орфографии и рекомендации справочников в принципе не могут регламентировать столь детально вопросы передачи на письме особенностей устной речи (акцентов, дефектов речи, интонационных конструкций, протяженности звуков и т. д.). Для этого у графики слишком ограниченные функции. Но более широкие функции есть у фонетической записи письма (такой записью пользуются, например, диалектологи при изучении и фиксации особенностей устной речи). И если такая запись необходима для научных целей, она используется. В художественном тексте особенности произношения персонажей, как правило, передаются авторскими ремарками.
Мы можем привести аналогию с нотной записью музыки: исполнение музыкального произведения и его нотная запись - не вполне адекватные вещи.
Что касается вопроса о написании адресов, то, как правило, дефис не используется, литера пишется строчной буквой.