всеви́дящий и всё ви́дящий
ВСЕВИ́ДЯЩИЙ \\ [ф]севи́дящий и допуст. старш. [ф’]севи́дящий; вс[е]ви́дящий и вс[ие]ви́дящий; всеви́[д’ие]щий и допуст. устарелое всеви́[д’у]щий.
Журнал
К языку средств массовой информации в последние годы читающей либо слушающей публикой и изучающими его специалистами-филологами предъявляются многочисленные и, увы, чаще всего вполне обоснованные претензии. Публику раздражает или шокирует, а специалистам кажется неоправданным или даже неприемлемым многое: и перенасыщение языка СМИ американизмами, и обилие в нем жаргонной, «блатной» и даже матерной лексики, и нарушение нормального темпа и нормативного интонационного рисунка речи.
...К языку средств массовой информации в последние годы...
...Кое-какие из этих претензий можно счесть, конечно,...