бесси́льный; кр. ф. -лен, -льна
Ответы справочной службы
Какова цель замены? Как сформулирован вопрос, на который нужно дать ответ?
Что Вы имеете в виду под "правильным ответом"? На какой вопрос нужно дать правильный ответ?
Первое время он отчаянно пытался достучаться до них, но когда понял, что все это бессмысленно, бессильно опустил руки.
Журнал
Всероссийская образовательная акция «Тотальный диктант» приглашает любителей русского языка на онлайн-марафон, который состоится 5 апреля начиная с 7:30 по московскому времени. Марафон включает диктовку текста, лекции, разговоры с гостями в студии, викторину. Трансляция будет идти на сайте проекта и в группе Тотального диктанта «ВКонтакте». Диктовать четыре части текста Марины Москвиной будут в 8:00, 11:00, 14:00 и 23:00 по московскому времени. После каждой ...
...Всероссийская образовательная акция «Тотальный...
ХХ век дал миру три бесспорных лингвистических гения — Фердинанда де Соссюра, Вилема Матезиуса и Лео Вайсгербера, но Вильгельм фон Гумбольдт (1767–1835) и до сих пор остается самой яркой звездой на лингвистическом небосклоне. У него было много восторженных поклонников. Но они не были объединены в научную школу. Вот почему о гумбольдтианстве как единой научной школе говорить не приходится.
...ХХ век дал миру три бесспорных лингвистических...
...В конце XIX века Георг фон Габеленц писал: «...
В заметке для журнала «Русская речь» (1968, № 6) филолог Борис Шварцкопф рассуждает о двух значениях известного фразеологизма из пьесы Чехова.
...В заметке для журнала «Русская речь» (1968...
...Это выражение впервые появилось в финале пьесы А. П...
О реформах русского языка до революции и в советское время и о том, почему необходим общеобязательный свод правил, рассказывает доктор филологических наук Владимир Лопатин.
...О реформах русского языка до революции и в советское...
...Вплоть до конца XIX века никаких систематизированных...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...