Здравствуйте, Справочка! Скажите, как от вас ответы можно получить???
Уже в четвертый раз задаю этот вопрос. Подскажите, пожалуйста, как правильно будет:
Я обгладываю тазо-бедренную часть баранины или я грызу тазо-бедренную часть баранины.
Или эти варианты не совсем верны? Как можно по-другому это сказать.
Очень прошу ответить на этот вопрос.
Заранее благодарю.
Уже в четвертый раз задаю этот вопрос. Подскажите, пожалуйста, как правильно будет:
Я обгладываю тазо-бедренную часть баранины или я грызу тазо-бедренную часть баранины.
Или эти варианты не совсем верны? Как можно по-другому это сказать.
Очень прошу ответить на этот вопрос.
Заранее благодарю.
Все же "грызть" и "обгладывать" можно не "часть", а кость. Можно скзаать: Я ем блюдо из тазобедренной части, блюдо из баранины. Правильное написание: тазобедренный.
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед "почему" в конструкции:
Пройди тестирование и узнай (,) почему:
- ...
- ...
(далее идет перечисление разных условий)
В приведенном примере союзное слово почему не составляет придаточную часть полностью, более того — относится к нескольким перечисляемым в форме списка придаточным частям, поэтому запятую перед ним нужно поставить.
Страница ответаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой из вариантов правильный: пожарные реагировали на 20 пожаров, из них 11 раз на возгорания мусора и сухой растительности; пожарные реагировали на 20 пожаров, из них 11 раз - на возгорания мусора и сухой растительности;
пожарные реагировали на 20 пожаров, из них: 11 раз на возгорания мусора и сухой растительности.
Верно с тире во второй части: Пожарные реагировали на 20 пожаров, из них 11 раз — на возгорания мусора и сухой растительности.
здравствуйте, нужна ваша помощь с пунктуацией при уточнении со словом "простите". Заранее спасибо
От составления перечня воспитательных кар, простите, мер, на этот раз отвлёк брат.