щётка, -и, р. мн. щёток
ЩЁТКА, щётки, мн. щётки, щёток, щёткам \\ в формах с сочетанием т[к’]: щётки... – щё[т]ки.
ЩЁТК|А, -и, род. мн. щёток, ж., нд., III в.
1.0. Приспособление для чистки, мытья, обметания и т. п. в виде плоского основания из твёрдого материала с вертикально насаженной на него щетиной или другими материалами, аналогичными ей по функции.
Густая (редкая, мягкая, жёсткая, волосяная, натуральная, синтетическая, капроновая, пластиковая, металлическая, резиновая, каучуковая, электрическая, одёжная, платяная, обувная, сапожная, зубная, массажная, половая, полотёрная …) щётка. Щётка пылесоса … Щётка
Ответы справочной службы
После ж, ч, ш, щ пишется ё в тех корнях русских слов, где на месте ударного звука [о] после шипящих (печёнка) оказывается безударный (пе́чень). Ср. также: жёны — женá, щёлкнуть — щелчóк, щётка — щети́на.
Такое употребление неудачно. В толковых словарях указано, что слово бестселлер может употребляться по отношению к книгам, фильмам, песням, теле- и радиопередачам.
Можно сказать: мягкая или малой жесткости.
Вот словарная рекомендация: Плательный, -ая, -ое. П-ая ткань. П-ые пуговицы. Платьевой, -ая, -ое. П-ые выкройки. Платяной, -ая, -ое. П. шкаф. П-ая щётка. П-ая вешалка.
Справочники
§ 17. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного э пишется буква е, напр.: жесть, качели, шелест, женьшень, щебет, же (название буквы), на меже, о свече, душе, праще; Женя, Джек, Шеннон. Примечание. О случаях написания после шипящих буквы э см. § 25. § 18. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного о пишется буква о или ё. Буква о пишется в следующих случаях. 1. В окончаниях имен существительных и прилагательных, а также в суффиксе наречий о, напр.
...щёлочь (щелочей, щелочной), щённая (щениться, щенок), щётка...
Буквы о, ё, е на месте ударных гласных § 17. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного э пишется буква е, напр.: жесть, качели, шелест, женьшень, щебет, же (название буквы), на меже, о свече, душе, праще; Женя, Джек, Шеннон. Примечание О случаях написания после шипящих буквы э см. § 25. § 18. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного о пишется буква о или ё. Буква о пишется в следующих случаях. В окончаниях имен ...
...(щелочей, щелочной), щённая (щениться, щенок), щётка...
§ 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и, например: чудо, щука, час, роща, жир, шить. Буквы ю и я допускаются после этиx согласных только в иноязычных словах (преимущественно французских), например: жюри, парашют (в том числе – именах собственных, например: Сен-Жюст), а также в сложносокращенных словах и буквенных аббревиатурах, в которых, по общему правилу, допускаются любые сочетания букв (см.
...черта), печенка (печень), бечевка (бечева); щетка...
§ 49. Чтобы правильно написать согласную в конце слова или перед другими согласными (п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж), нужно взять другую форму того же слова или подобрать другое слово того же корня, где после согласной оказалась бы гласная, и писать ту согласную, которая пишется перед гласной, например: дуб, дубки (дубы), рукав, рукавчик (рукава), лиф, лифчик (лифы), молотьба (молотить), низкий, низший (низок), высший(высокий), когти (коготь), ложка (ложечка), плошка ...
...только к корню, или только к суффиксу, например: щетка...
Журнал
Предлагаем вниманию читателей портала статью Александра Реформатского, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 1, 1937). Из этой статьи читатель узнает, как в первые десятилетия советской власти шла работа по подготовке общеобязательного свода правил русского правописания, который, напомним, был официально утвержден только в 1956 году, почти через двадцать лет после написания статьи (работа по упорядочению правописания прервалась в годы Великой Отечественной войны).
...Предлагаем вниманию читателей портала статью Александра...
...более привычно (черный, желтый, челка, отчет, начес, щетка...
...и нос (н — твердое), то есть писать чехом, щетка...
...есть писать: черный, желтый, челка, отчет, начес, щетка...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...nbsp; (а не лыжная куртка, домашние тапочки, зубная щетка...