ую́т, -а
УЮ́Т, -а, только ед., м., нд., I а.
● 1.0. Удобный порядок, приятная устроенность быта, домашней обстановки, обстановки вообще. Домашний у. Мещанский у. У. в доме. Атмосфера уюта. Любовь к уюту. Создать у. в доме. Наводить у. Стремиться к уюту. Привыкнуть к уюту. Соскучиться по уюту. Свет настольной лампы создавал в комнате атмосферу спокойствия и уюта. У них в доме всегда царил порядок и у. ● 1.1. перен. О состоянии, к-рое характеризуется приятным, мягким, спокойным настроением. Юношу охватило ощ
Ответы справочной службы
Запятая не нужна, поскольку указание адреса входит в причастный оборот.
Оба варианта корректны.
Сочетание пройти маршрут корректно.
Ср.:
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, –
Пройдут тобой не пройденный маршрут.
(В. С. Высоцкий)
Такой вариант пунктуационного оформления возможен.
Предпочтительно согласование во мн. ч.
Запятые не нужны, но предложение составлено небезупречно, его следует перестроить.
Кавычки, указывающие на то, что заголовок является собственным условным наименованием, будут уместны на обложке книги. Двойные кавычки в рецензии избыточны.
Честно говоря, не видим ошибки в этой фразе. Разве что теоретически возможно ее неоднозначное прочтение: тепло и уют подарены окнами или окна подарены теплом и уютом? Рекомендуется избегать такого построения фразы, когда можно перепутать подлежащее и дополнение. Возможно, это имел в виду учитель?
Вопросительный знак ставится, если интонация предложения вопросительная.
Грамматически верно: домашний уют со "Столплитом".
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...заголовков: Новогодний подарок не от Деда Мороза, Домашний уют...