Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 12 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
1.
Работник табачной промышленности.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

здравствуйте, как правильно: И дым табачный, дым печальный Витками стелится по мокрому стеклу… Или Стелется
Правильно: стелется.
21 марта 2007
Страница ответа
Как правильно расставить знаки препинания в фразе "продажа алкогольных напитков включая пиво и табачных изделий"?

Корректно: продажа алкогольных напитков, включая пиво, и табачных изделий.

29 февраля 2008
Страница ответа
Как правильно "Приоритеты в работе с наркотической, алкогольной и табачной зависимостью" или "зависимостями"? Спасибо!

Оба варианта согласования возможны. Оборот "работа с зависимостью" лексически не вполне удачен.

16 сентября 2009
Страница ответа

Справочники

Дело табак 

Дело табак (прост. ирон.) – дела очень плохи; положение крайне опасно, угрожающе. Согласно наиболее распространенной версии, выражение произошло от бурлацкого оборота под табак, означающего, что начинается опасная глубина. Когда бурлаки тащили за собой баржу, им нередко приходилось пересекать вброд реки. Для того чтобы не замочить кисет с табаком, огнивом и трутом, эти предметы подвязывались к шее. Когда же при переходе попадались глубокие места, бурлаки, опасаясь за ...

...Дело табак ...

...Дело табак (прост. ирон.) – дела очень плохи...

К слову

К СЛОВУ, вводное слово То же, что «кстати говоря, кстати сказать». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Здесь я должен остановиться, к слову, на одном частном читательском вопросе, как раз относительно имени Василий Теркин. А. Твардовский, Как был написан «Василий Теркин». Замечу, к слову, что на всех табачных рекламах в Соединенных Штатах вы можете прочесть предупреждение… В. Аксенов.

...К слову...

...К СЛОВУ, вводное слово То же, что «...

Журнал

Право и профессиональную этику — на службу интересам потребителей рекламы!

За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.

...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...

...Право и профессиональную этику — на службу интересам...

...Однако на самом деле широкую общественность и филологическое...

О неизданном «Словаре к пьесам А. Н. Островского»

Русский драматург Александр Николаевич Островский был большим любителем народного слова и с интересом собирал незнакомые ему слова и выражения. Результатом его наблюдений за живой речью стали «Материалы для словаря русского народного языка». В 1993 году вышел основанный на этих материалах «Словарь к пьесам А. Н. Островского», который содержит историко-бытовой, историко-театральный и филологический комментарии. Борис Самойлович Шварцкопф подробно описал этот словарь нового типа в 1973 году, за двадцать лет до того, как он был опубликован.

...Русский драматург Александр Николаевич Островский был...

...О неизданном «Словаре к пьесам А. Н. Островского»...

...В научной библиотеке Всероссийского театрального общества...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!