Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, 1-е склонение
Подробнее
Существительное, женский род, 1-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

Стрела упала на болото или в болото?

Выбор предлога зависит от того, как именно упала стрела. Если она погрузилась в трясину (представим, что из болота торчит только кончик стрелы), тогда: упала в болото. Если же стрела аккуратно легла на какую-то кочку на поверхности болота и там осталась, тогда: на болото.

Страница ответа
"Подготовка к запуску в метрополитене электропоезда «красная стрела». исправьте, пожалуйста, это предложение, если оно составлено не верно.
Возможно: подготовка метропоезда "Красная стрела" к эксплуатации. Страница ответа
Верны ли знаки? Предание гласит, что стрела нападавших попала в икону, и в тот же миг Богородица обратилась лицом к городу, слезы закапали из очей ее. спасибо
Корректно: Предание гласит, что стрела нападавших попала в икону и в тот же миг Богородица обратилась лицом к городу, слезы закапали из очей ее. Страница ответа

Справочники

На всякий случай

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. Кучер... упрятал на всякий случай голову свою в плечи, замахнулся кнутом и помчался как стрела. Н. Гоголь, Шинель. Окончательно убедившись, что в роще немцев нет, и выставив на всякий случай охрану, Травкин снял со спины Бражникова рацию и передал первую радиограмму. Э. Казакевич, Звезда. Борис Емельянович на всякий случай дал длинную очередь ...

...Кучер... упрятал на всякий случай голову свою в плечи, замахнулся кнутом и помчался как стрела. Н. Гоголь, Шинель....

...На всякий случай...

Своего рода

СВОЕГО РОДА, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. ...В чувстве человека, который знает и говорит, что он беден, должно быть что-то особенное, какое-то своего рода тщеславие. И. Тургенев, Отцы и дети. Движения его... сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. И. Гончаров, Обломов. Это был своего рода словесный обыск, как бывает словесный портрет. Ю. Трифонов, Дом на набережной. Но и существующие ныне подражания... достаточно разнообразны и ...

...Пелевин, Желтая стрела....

...Своего рода...

Где-то, как бы, типа

— Он тебе как бы нравится? — Парень типа лежал на полу как бы с проломленной головой. Я его где-то понимаю. В популярной песенке звучит признание в любви: Я тебя типа лю, типа блю… Такие и подобные фразы постоянно слышатся последние несколько лет в обыденной речи. Да и в речах политиков, парламентариев, в интервью бизнесменов, в материалах радио- и тележурналистов высказывания далеко не редкость! Особенно наши ...

... е. в сочетании с существительным в родительном падеже или неизменяемым существительным в родительном падеже или с неизменяемым существительным, условным названием (Зенитная установка типа «Стрела»)....

...Где-то, как бы, типа...

Учебник

НЕ с существительными

Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение, а результат внимательного чтения правил. А вот невнимательность может сыграть с пишущим злую шутку.

...Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение...

...НЕ с существительными пишется РАЗДЕЛЬНО в следующих...

...НЕ с существительными...

Журнал

Союзы в русском языке

Предлагаем вниманию читателей портала статью Михаила Петерсона, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 5, 1952). В статье дана классификация союзов и описаны их основные функции. Статья и спустя 60 лет после ее написания будет очень полезна преподавателям русского языка как родного и как иностранного.

...Разновидности союзов, их основные функции и особенности...

...Предлагаем вниманию читателей портала статью Михаила...

...И пращ, и стрела, и лукавый кинжал Щадят победителя годы. А. Пушкин Союз и может иметь значение про­тивоположения (см. ниже)....

...Союзы в русском языке...

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Ольга Северская ищет параллели с классиками...

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...«Просветления» носят по большей части болезненный характер, вначале свет несут обжигающие огненные обручи и слепящая стрела, лишь затем — дым золотой, прежде чем погруженное во тьму очнется на белом....

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...