Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 6 результатов

Словари

Глагол, несовершенный вид, непереходный
причастие действительный залог настоящее время м. род ед. число именительныйсвятя́щийся
Все формы слова
.
<-чу́сь, -ти́шься>, -ти́тся; несовершенный вид высокое Свято чтиться; прославляться, чествоваться.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

как писать правильно слово светящимся через им или через ем и почему

Светящимся – форма творительного падежа (светящимся шаром), светящемся – форма предложного падежа (в светящемся шаре).

11 февраля 2014
Страница ответа
В каких случаях слово "Луна" лучше писать с маленькой буквы, а когда — с большой?

Орфографический словарь

луна, -ымн. луны, лун и (спутник Землиастр.) Луна, -ы; ничто не вечно под луной

Большой толковый словарь

ЛУНА, -ымн. луны, лун; ж. 1. [как термин - с прописной буквы] Небесное тело, естественный спутник Земли, светящийся отражённым солнечным светом. Исследование Луны. Полеты на Луну. Серп луны. Взошла л. Затмение луны. Л. освещает лес. 2. Астрон. Спутник любой планеты. Девять лун Сатурна.  С луны свалился кто-л. Шутл. О том, кто не знает того, что всем давно известно. <Лунный (см.).
30 октября 2019
Страница ответа

Справочники

Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы?

Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка. Немного истории Исконно русским и в этом смысле традиционным является обращение к одному человеку на ты. Так говорили с близкими и чужаками, с ровесниками и со старшими, не церемонились и с начальниками: тыкали уважаемым и ...

...Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы...

...Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!