светислава
СВЕТИСЛА́ВА*, -ы, ж. Слав. редк.
Производные: Све́та; Сла́ва.
[Женск. к Светислав (см.).]
Производные: Све́та; Сла́ва.
[Женск. к Светислав (см.).]
светислав
СВЕТИСЛА́В*, -а, м. Слав. редк.
Отч.: Светисла́вович, Светисла́вовна; Светисла́вич, Светисла́вна.
Производные: Све́та; Сла́ва.
[От свет- (ср. светлый) и слав- (ср. слава).]
Отч.: Светисла́вович, Светисла́вовна; Светисла́вич, Светисла́вна.
Производные: Све́та; Сла́ва.
[От свет- (ср. светлый) и слав- (ср. слава).]
святослава
СВЯТОСЛА́ВА*, -ы, ж. Слав. редк.
Производные: Святосла́вка; Свя́та; Сла́ва; Славу́ня; Славу́ся.
[Женск. к Святослав (см.).]
Производные: Святосла́вка; Свя́та; Сла́ва; Славу́ня; Славу́ся.
[Женск. к Святослав (см.).]
Журнал
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...