реанима́ция, -и
РЕАНИМА́ЦИЯ, реанима́ции \\ [р’иеə]нима́ция, в беглой речи возможно [р’ие]нима́ция.
реанима́ция
ж. [< лат. reanimātio оживление, одушевление].
1) мн. нет. Оживление организма в период болезни, опасный для жизни больного (при агонии, клинической смерти и т. п.).
Подвергнуть больного реанимации.
2) разг. Отделение больницы, клиники, где производится такое оживление.
Больного положили в реанимацию.
3) мн. нет, перен. Восстановление, возвращение к жизни чего-л. отжившего.
Реанимация монархии.
Ср. реставрация 2).
Журнал
Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти в каждом предложении, печатном или произнесенном в радио- и телеэфире? Зачем нам имидж, если есть образ, к чему саммит, если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии римейк лучше обычной переделки? И разве консенсус прочнее согласия?
...Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти...
...Читаю газеты: Участники саммита пришли к консенсусу...
Вопросы функционального взаимодействия языков в различных сферах многоэтничного сообщества приобретают особую актуальность и остроту на каждом очередном витке модернизации или на этапе перехода общества из одного социально-политического и идеологического состояния в другое.
...Вопросы функционального взаимодействия языков в различных...
...Удивительно сходными в этом отношении предстают перед...
Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников русским языком. Для этого у него есть разные способы: показать стройность и красоту языка как системы, разъять слова на морфемы и фонемы, обсудить заслуги Гнедича и соответствие Зевса современным представлениям о «сигме». Как еще можно объяснить детям, что язык — тонкий и совершенный инструмент, владение которым делает жизнь лучше? В этом интервью Грамота получила ответы на многие вопросы.
...Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников...
...Грамота: Зачем вообще изучать русский язык? Чтобы сносно...