продуцирование
продуци́рование, -я
продуцирование речи
ПРОДУЦИ́РОВАНИЕ РЕ́ЧИ. То же, что порождение речи.
Журнал
Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...— это в том числе и работа с личным опытом, продуцирование...