посве́чивать, -аю, -ает
после́живать, -аю, -ает
посве́ркивать, -аю, -ает
ПОСВЕ́ЧИВАТЬ, посве́чиваю, посве́чивает \\ по[с]ве́чивать и допуст. устарелое по[с’]ве́чивать; в формах с сочетанием ющ: посве́чивающий... – посве́чива[йу]щий и посве́чива[и]щий.
ПОДСВЕ́ЧИВАТЬ, подсве́чиваю, подсве́чивает \\ по[цс]ве́чивать, допуст. старш. по[цс’]ве́чивать и допуст. устарелое по[ц’с’]ве́чивать; в формах с сочетанием ющ: подсве́чивающий... – подсве́чива[йу]щий и подсве́чива[и]щий.
Журнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...
Какую опасность таит в себе Интернет с точки зрения филолога-русиста? Опасность размывания орфографических, грамматических и лексико-стилистических норм, разрушения границ жанра. Может ли Интернет сослужить пользу в благородном деле возрождения культуры речи, популяризации русского языка и поддержания его литературных норм? Безусловно, да, так как Интернет предоставляет безграничные возможности для обсуждения проблем существования и развития современного русского литературного языка, для распространения правил и норм его употребления.
...Какую опасность таит в себе Интернет с точки зрения...
...Нет никаких сомнений в том, что русский Интернет...