пиар-кампания
пиа́р-кампа́ния, -и
пиар-кампания
ПИА́Р-КАМПА́НИЯ, -и; ж. Совокупность мероприятий, направленных на создание в обществе положительного мнения о ком-, чём-л.
Ответы справочной службы
Добрый день! Подскажите, как правильно "пиар-кОмпания" или "пиар-кАмпания", "избирательная кОмпания" или "избирательная кАмпания"? Спасибо.
В значении "мероприятия": пиар-кампания, избирательная кампания. В значении "фирма, организация": пиар-компания.
13 августа 2008
Страница ответа
Добрый день. Подскажите, как правильно: PR-кампания, PR кампания, пиар-кампания или пиар кампания? Т.е. с дефисом или без и латинскими или кирилицей?
Слово пиар уже зафиксировано словарями русского языка. Правильно: пиар-кампания.
15 июля 2008
Страница ответа
Справочники
Пиар и компромат
Пиар – именно в таком виде, от английской аббревиатуры Р. R. (которая читается как [пи ар]), заимствовано это слово в русский язык. Значение – "связи с общественностью", public relations. Как результат буквенной транслитерации это слово на кириллице писалось паблик рилейшнз (релейшнз). Но корректно писать это сочетание либо на латинице, либо по-русски на кириллице – пиар. Словарные фиксации и толкования. В 2000 г. зафиксировано в "Толковом словаре иноязычных ...
...ком-, чем-либо" (с. 569-570); там же: пиарить, пиар-кампания...