Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Приспособить - приспосабливать к запросам конкретных людей; индивидуализировать.
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, непереходный
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: персонализованный интерфейс или персонализированный. С уважением, Валентин Львович
Правильно: персонализированный. Страница ответа
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова "можно". Персонализировать хрустальную вазу можно, разместив логотип на ее упаковке.

Запятая поставлена правильно.

Страница ответа
Обращение к коллегам, «направляю Вам», но дальше «Обращаю ваше внимание» Т.е. все-таки обращаться персонализировано или к сообществу?

Если Вы обращаетесь не к одному человеку, то вы следует писать с маленькой буквы.

Страница ответа

Справочники

Персонализировать и персонифицировать

Вопрос Как правильно: словарные пары: персонифицировать - персонификация и персонализировать - персонализм. Глаголы очень похожи - что они означают, в чем разница? И почему персонализм, а не персонализация? Слова персонификация, персонализировать, персонализм  – родственные, от лат. persona – «личность, лицо». Однако эти слова имеют разные значения. Персонифицировать  – 1) наделить (наделять) ...

...Вопрос Как правильно: словарные пары: персонифицировать...

...Персонализировать и персонифицировать...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Как персонализированный аргумент в роли «хозяина своего дела» (я припоминаю только один, и очень удачный, пример в телерекламе середины 1990-х: это владелец автомастерской Олег Карстен) или в роли рядового потребителя вполне может способствовать продажам (если, конечно...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...