Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, непереходный
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: персонализованный интерфейс или персонализированный. С уважением, Валентин Львович
Правильно: персонализированный. Страница ответа
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова "можно". Персонализировать хрустальную вазу можно, разместив логотип на ее упаковке.

Запятая поставлена правильно.

Страница ответа
Из всего вышеизложенного можно сделать выводы о том, что гостиничный сектор отелей класса люкс начал свое динамичное развитие в XIX в. одновременно в странах Европейского и Американского континентов того времени. Первые отели класса люкс строились с внедрением новшеств, которые считались роскошью для того времени. Отели класса люкс со временем стали образовывать гостиничные сети, продолжая оставаться эталоном роскоши, изысканности и первоклассного обслуживания, а также неотъемлемой частью концепции роскошного гостеприимства. Сегодня отели класса предлагают гостям персонализированный сервис и уникальный опыт пребывания. Таким образом, история и развитие отелей класса "люкс" представляют собой важный этап в развитии гостиничной индустрии и культуры гостеприимства в целом. Правильно ли расставлены знаки препинания. Спасибо!

Да, знаки препинания расставлены верно.
 

Страница ответа

Справочники

Персонализировать и персонифицировать

Вопрос Как правильно: словарные пары: персонифицировать - персонификация и персонализировать - персонализм. Глаголы очень похожи - что они означают, в чем разница? И почему персонализм, а не персонализация? Слова персонификация, персонализировать, персонализм  – родственные, от лат. persona – «личность, лицо». Однако эти слова имеют разные значения. Персонифицировать  – 1) наделить (наделять) ...

...Вопрос Как правильно: словарные пары: персонифицировать...

...Персонализировать и персонифицировать...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Как персонализированный аргумент в роли «хозяина своего дела» (я припоминаю только один, и очень удачный, пример в телерекламе середины 1990-х: это владелец автомастерской Олег Карстен) или в роли рядового потребителя вполне может способствовать продажам (если, конечно...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...