Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
мн. число родительныйпéпси-ко́л
Все формы слова
.
ж. английский pepsi-cola. Безалкогольный сильногазированный тонизирующей напиток
пепси неизменяемый ж. разговорное =Пе́пси-ко́ла.
Всё об этом слове
Метасловарь
пепси-кола

ПЕПСИ-КОЛА, обычно произносится с дополнительным ударением: пепси-кола \\ [п’е]пси-кола u [п’ие]пси-кола; пе[п]си-кола.

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Объясните, почему наши рекламщики не склоняют такие слова, как фанта, спрайт, пепси-кола и кока-кола, парадонтакс, дирол..?

Так может, рекламщики сами объяснят, почему они не склоняют? Как мы можем за них отвечать?

17 ноября 2014
Страница ответа
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, правильно ли так говорить: "На выходных я поеду загород на Лада-калина и буду пить пепси-кола". Спасибо.

Нет, неправильно.

30 ноября 2016
Страница ответа
Побеждать интереснее, чем ныть и плакать. Раньше вкусом победы была «Херши-кола». «“Херши-кола” — вкус победы!». Отменный слоган. Только где сейчас «херши»? А победа — она есть всегда. Наши собеседники знают о ней не понаслышке. А мы посвящаем этот пацифистский материал Дню Победы... Вопрос к приведенному отрывку: С пепси-колой и кока-колой всё ясно, а вот как быть с названием не столь часто упоминаемого напитка - закавычивать или нет? К тому же в слогане, может, подразумевается торговая марка, а не собственно напиток... В общем, не знаю, как быть. Hужен совет, к тому же сегодня: сдаем журнал.
Корректно писать: «Херши-кола», «Херши».
27 апреля 2007
Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!