Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
английское
pepsi-cola. Безалкогольный сильногазированный тонизирующей напиток (приготовляется с добавление экстракта семян колы).
Всё об этом слове
Существительное, женский род, несклоняемое
1.
Напиток в виде жидкости темно-коричневого цвета, получаемый в результате смешивания воды и различных химических компонентов и насыщения этой смеси газом, употребляемый обычно в охлажденном виде для утоления жажды и/или получения вкусового удовольствия, а также для повышения жизненной активности;
пепси-кола
Всё об этом слове
Метасловарь
пепси-кола

ПЕПСИ-КО́ЛА, обычно произносится с дополнительным ударением: пѐпси-ко́ла \\ [п’е]пси-ко́ла u [п’ие]пси-ко́ла; пе[п]си-ко́ла.

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Объясните, почему наши рекламщики не склоняют такие слова, как фанта, спрайт, пепси-кола и кока-кола, парадонтакс, дирол..?

Так может, рекламщики сами объяснят, почему они не склоняют? Как мы можем за них отвечать?

17 ноября 2014
Страница ответа
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, правильно ли так говорить: "На выходных я поеду загород на Лада-калина и буду пить пепси-кола". Спасибо.

Нет, неправильно.

30 ноября 2016
Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше