наплывать, -аю, -ает
НАКАЛЫВАТЬ, накалываю, накалывает \\ накал[ə]вать и допуст. накал[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: накалывающий... – накалыва[йу]щий и накалыва[и]щий.
Ответы справочной службы
По основному правилу тире не нужно. Возможна только постановка авторского, интонационного тире.
Нет, много ошибок.
Нет, правильно: мне всё равно что-либо.
Справочники
Задавать перцу кому-либо – сильно ругать, наказывать кого-либо. В основе этого выражения лежит метафора: боль от порки, наказания приравнивается к горечи перца. Но вполне возможно, что перец здесь употребляется не в переносном, а в прямом значении, а выражение восходит к жестоким наказаниям в Древней Руси, когда в раны провинившихся сыпали соль и перец.
...Задавать перцу...
...Задавать перцу кому-либо – сильно ругать...
РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ, союз Придаточные предложения, присоединяемые союзом «ради того, чтобы», выделяются (или отделяются) запятыми. При этом первая запятая обычно ставится не перед союзом, а между его частями (перед словом «чтобы»). Ради того, чтобы скопить на мотоцикл, мужик будет ходить в последних штанах, а рубль припрячет; он спит и видит се6я с мотоциклом, и на заплатки на штанах ему наплевать. В. Распутин, Деньги для Марии. Я готов предоставить всю мою организацию, а ...
...Ради того, чтобы...
...РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ, союз Придаточные предложения, присоединяемые...
Журнал
Иногда создается впечатление, что корректоры больше никому не нужны. С одной стороны, есть спелл-чекеры, которые неплохо справляются с основными проблемами. С другой, привычка читать мессенджеры и соцсети размывает уважение к правилам: побеждает подход «понятно, и ладно», указывать на чужие ошибки неприлично… Но представить себе качественный текст без корректуры по-прежнему невозможно. О незаметной работе, в которой есть свои вызовы и удовольствия, рассказывает корректор Грамоты Марк Кантуров.
...Иногда создается впечатление, что корректоры больше...
...Как работает корректор? Приводит текст в порядок, спасая...
...1. Образование и опыт работы Я окончил Новосибирский...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...