кричать, -чу, -чит
кричмя кричать
Ответы справочной службы
Кричать – глагол второго спряжения. См. подробно ответ на вопрос № 218239.
Страница ответаЭто не идиома.
Страница ответаВаш вопрос непонятен. Разве причастия могут быть образованы без участия суффиксов?
Страница ответаСправочники
Орать (кричать) благим матом (прост. неодобр.) – очень громко кричать. Первоначально прилагательное благой употреблялось в значении «дурной, некрасивый, неприятный» (по другой версии – «сильный»), а существительное мат означало «голос».
...Орать (кричать) благим матом (прост. неодобр.) – очень громко кричать....
...Орать благим матом...
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, наречие Не требует постановки знаков препинания. Уж две строфы, каждая в восемь стихов, готовы и переписаны, но, судя по развитию, которое принимала основная мысль, нельзя было даже приблизительно предвидеть, какой будет исход ее. М. Салтыков-Щедрин, Для детского возраста. И тогда я прихожу в ярость и начинаю кричать приблизительно так… И. Бунин, Третий класс.
...И тогда я прихожу в ярость и начинаю кричать приблизительно так… И. Бунин, Третий класс. ...
...Приблизительно...
Кишмя кишит – о сплошной массе, множестве беспорядочно движущихся животных, насекомых, рыб или людей. Выражение образовано по тавтологической модели – редупликацией глагола, характерной для народной русской речи. Ср.: стоймя стоять, бежма бежать, кричма кричать. Кишеть этимологически связано с лит. kuseti, латыш. kustet 'двигаться, шевелиться, трогаться'.
...: стоймя стоять, бежма бежать, кричма кричать. Кишеть этимологически связано с лит. kuseti, латыш. kustet 'двигаться, шевелиться, трогаться'....
...Кишмя кишит...
Учебник
Присоединительные конструкции не всегда легко отличить от однородных членов предложения, да и неудивительно. Но разобраться всё-таки можно, особенно если внимательно прочитать правило.
...Присоединительные конструкции не всегда легко отличить...
....Присоединительные конструкции передают добавочную,...
...Присоединительные конструкции...
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Например, результативностью: строить — построить, решать — решить, ловить — поймать, звонить (по телефону) — дозвониться; или однократностью: кричать — крикнуть, посещать — посетить, говорить — сказать, звонить (по телефону) — позвонить....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...
Нам трудно себе это представить, но зимние праздники еще двести лет назад выглядели совсем не так, как сегодня. И не только потому, что главным было Рождество, но и потому, что никаких новогодних и рождественских елок во времена Пушкина еще не было. Мы решили разобраться, как появилось в России главное новогоднее слово и какими еще словами сопровождается встреча Нового года.
...Как в России появились елки...
...Нам трудно себе это представить, но зимние праздники...
...Святки, Рождество, Новый год Впервые елку на рождественские...
...Самое новогоднее слово...
Каждый, кто пишет в газете или популярном журнале о науке, знает, какие мучения вызывает «ввод» научного термина. Часто это слово не знакомо широкому читателю, непонятно даже из контекста и, как правило, воспринимается как «некрасивое» для русского уха и глаза. Сейчас привычные языковые стили меняются, приобретая новые черты. Что представляет собой новый язык науки? Каким становится главное научное слово — термин?
...Термин — одно из главных средств донесения научного...
...Каждый, кто пишет в газете или популярном журнале о...
...Сложившийся к началу XX века научный язык — тот...
...О современном термине...