Ответы справочной службы
Оба варианта верны.
Да, эта фамилия склоняется (и мужская, и женская).
Справочники
Калиф на час (книжн. ирон. или пренебр.) – 1) о человеке, получившем власть случайно, на короткое время; 2) о человеке, случайно и ненадолго ставшем кем-либо, занявшемся делом, которое ему не свойственно (обычно престижным). Выражение восходит к арабской сказке «Сон наяву, или Калиф на час» из сборника «Тысяча и одна ночь».
...Калиф на час ...
...Калиф на час (книжн. ирон. или пренебр...
УХ, междометие Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится без восклицательной интонации. Если междометие имеет повышенную эмоциональность, после него ставится восклицательный знак. Ух! замотали меня эти дела. М. Лермонтов, Странный человек. Ух, жарко!.. До полдня грибы собирали. Н. Некрасов, Крестьянские дети. А вот и Москва! Ух, машин сколько! Таксей сколько! Людей сколько! Прокормить же всех надо! М. Жванецкий, Города. Внутри неразложимого сочетания «ух ты» запятая ...
...Ух...
...УХ, междометие Выделяется (или отделяется) запятыми...
Журнал
Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке (США) сопоставили фонетические особенности более 1000 языков мира с данными об условиях окружающей среды там, где на них говорят. Статья об этом исследовании опубликована в журнале Frontiers in Language Sciences. В работе учитывались такие факторы, как влажность, высота над уровнем моря, температура, количество осадков, плотность растительности. В результате были обнаружены любопытные закономерности. В регионах с высокими ...
...Исследователи выявили корреляции между звуковой системой...
...Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Дореформенная орфография и современная реклама...
...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...