заправленный; кр. ф. -ен, -ена
Журнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
... Полусфера рычажков печатной машинки уподобляется «площадке для пляски» — орхестре, встающие при нажатии клавиш рычажки с литерами — колоннаде проскения, в котором размещались условные декорации, в этом случае скеной оказывается заправленный в машинку...