Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 18 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
Маленькая обезьяна из рода узконосых обезьян с длинными задними ногами, длинным хвостом и короткой мордой.
мартышкин
Марты́шкин труд.
О бесполезном, ненужном труде.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

"Непохожий на артиста" или "Не похожий на артиста" - как правильно? и главное - ПОЧЕМУ?
Правильно: непохожий на артиста. Наличие зависимых слов не влияет на слитное написание не с именами прилагательными (в отличие от написания с причастиями).
31 июля 2006
Страница ответа
Добрый день! Как правильно: "добавить куплет на композицию другого артиста" или же "добавить куплет в композицию другого артиста"?

Корректно: добавить куплет в композицию.

11 марта 2018
Страница ответа
как называют артиста балета. говорят балерон, балерун как верно
См. ответ № 213102 .
14 сентября 2007
Страница ответа

Справочники

Фанат и фанатик

Вопрос В чем разница между словами фанат и фанатик? Являются ли эти слова синонимами? Слово фанат употребляется в знач. «преданный поклонник кого-либо, чего-либо (обычно спортивной команды или артиста); активный спортивный болельщик»: фанат «Спартака»; Бритни Спирс раздает автографы фанатам. «Новый словарь иностранных слов» Е. Н. Захаренко, Л. Н. Комаровой, И. В. 

...Фанат и фанатик...

...Вопрос В чем разница между словами фанат ...

Мартышкин труд

Мартышкин труд (презр.) – бестолковый процесс работы, бесполезные усилия, напрасные старания. Выражение восходит к басне И. А. Крылова «Обезьяна» (1811). Речь в ней идет о мартышке, позавидовавшей пахарю, работа которого вызывает одобрение окружающих. Мартышка, желая показать трудовое усердие, начала катать большой чурбан, однако похвал так и не дождалась, так как пользы от ее «работы» не было никакой.

...Мартышкин труд...

...Мартышкин труд (презр.) – бестолковый процесс...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!