§ 161. В разных частях сложных синтаксических конструкций по условиям контекста могут оказаться два двоеточия, двоеточие и тире. При расстановке этих знаков учитываются их смысловая значимость и их возможная замена, которая создает условия для передачи смысловых оттенков и, следовательно, для вариантного употребления знаков. Если несколько частей сложного предложения последовательно связаны значениями причины, пояснения (возможна подстановка союзов потому что, а именно), то, вопреки ...
...подчеркивает смысловую зависимость последней части от предыдущей...
А ЕЩЁ, союз (в восклицательном предложении) Употребляется с оттенком укоризны, иронии, осуждения для присоединения предложения или части сложного предложения, которые содержат указание на то, чему не соответствует информация, сообщаемая в предыдущей части. После слов «а ещё» знак препинания не требуется. Ты ведь трус, а ещё капитан! Ф. Достоевский, Бесы. До чего же вы пугливы… А ещё девушек беретесь провожать! Е. Мальцев, От всего ...
...то, чему не соответствует информация, сообщаемая в предыдущей...
КАК ЖЕ, частица Пунктуация при частице «как же» зависит от ее значения. Не требует постановки знаков препинания частица «как же», которая употребляется в вопросительном или восклицательном предложении для выражения недоумения, удивления. Как же узнает начальник о моих способностях? И. Гончаров, Обыкновенная история. Сыночек, ну как же это? Он же его застрелит! В. Быков, Сотников. Как же мне не радоваться твоему приезду!
...недоверия, сомнения по поводу того, о чём говорилось в предыдущей...
Осложнение предложения возникает при наличии членов предложения и не являющихся членами предложения единиц с относительной смысловой и интонационной самостоятельностью. Осложнение предложения вызывают 1) однородные члены, 2) обособленные члены (в том числе уточняющие, пояснительные, присоединительные, причастный, деепричастный, сравнительный оборот), 3) вводные слова и предложения, вставные конструкции, 4) обращения, 5) прямая речь. Однородные члены предложения Однородными ...
...речемыслительной деятельности, первый из которых относится к предыдущей...