Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 статьи
Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...

...Какие выражения используются в деловой переписке?...

Надо сказать

НАДО СКАЗАТЬ, вводное сочетание Употребляется для подтверждения какой-либо мысли; то же, что «действительно, в самом деле». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Жеребцов рассказывал о своих плаваниях, и, надо сказать, никогда у него не было столь внимательного собеседника. К. Паустовский, Кара-Бугаз. В начале письма граф обстоятельно рассказывает, как откликнулись европейские государи на наш мир с Турцией. И, надо сказать, совершенно повторяет ...

...НАДО СКАЗАТЬ, вводное сочетание Употребляется для...

...Надо сказать...