Этого слова нет в нормативных словарях, говорить о правильном написании преждевременно.
Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-... Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.
Этого слова еще нет в современных нормативных словарях, говорить о правильности того или иного написания рано. Но в словарях есть слова гейм-зона, грин-зона, лаунж-зона и другие, что позволяет предположить предпочтительное написание через дефис: френд-зона. Первая часть пишется через е, это уже закрепившийся в употреблении и орфографически обоснованный вариант написания слова френд в русском языке.
Верно со строчной и без кавычек: парламентская фронда.
Как показывают результаты поиска по материалам сайта «Google книги», в книгах по истории Второй мировой войны, изданных в разные годы («Рузвельт, Черчилль и второй фронт» И. Н. Ундасынова (М., 1965), «Устами американцев» В. А. Секистова и Г. И. Короткова (М., 1978), «Второй фронт. Антигитлеровская коалиция: конфликт интересов» В. М. Фалина (М., 2016), «Ленинград в борьбе за выживание в блокаде» Г. Л. Соболева (СПб., 2022) и мн. др.), это сочетание устойчиво пишется со строчной буквы и без кавычек: второй фронт.
Словосочетание срубленные бревна нельзя признать корректным: бревно – ствол срубленного дерева (или часть такого ствола). Срубить можно дерево, но не бревно.
Орфографически правильно: коттеджи из рубленого бревна.
Корректно дефисное написание: фронт-офис.