№ 244239
"Опыт работы в рекламе и брендинге составляет 7 лет и включает в себя участие в разработке торговых марок и кампаний по их продвижению для крупнейших предприятий России: Талосто, Невская косметика, Natur product, Тинькофф, Петросоюз, Finncolor, Парнас". Стоит ли закавычивать названия компаний?
ответ
Да, корректно написание названий компаний в кавычках.
11 августа 2008
№ 237802
Нужна ли кавычки: промзона "Парнас", промзона "Каменка"?
ответ
Сложный вопрос. Сложен он прежде всего потому, что нельзя однозначно определить, являются ли названия промзон топонимами (географическими названиями). Как известно, географические названия не заключаются в кавычки, в то время как условные наименования различной семантики пишутся в кавычках.
На наш взгляд, промзоны все-таки сближаются с географическими названиями (прежде всего – с микрорайонами), поэтому предпочтительно написание без кавычек: промзона Парнас, промзона Каменка.
5 марта 2008