Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Карьера! Тел:… («АиФ-Москва», рубрика «Биржа труда»)....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации.
...Исследователи рекомендуют увеличивать словарный запас...
...Словарный запас — ключевое условие успешной...
... Лексический запас влияет не только на учебу, но и на то, будет ли ребенок много читать в будущем, как сложится его карьера, насколько хорошо он будет понимать и различать эмоции....
...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...