Мероприятие предполагает обмен опытом разработки цифровых словарей, презентацию методов цифровой лексикографии и обсуждение практических аспектов их применения. Организаторы — Сектор типологии Института языкознания РАН и Отдел корпусной лингвистики и лингвистической поэтики Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН. В круг тем, которые будут затрагиваться на воркшопе, входят: цифровые платформы для публикации и подготовки словарей; опыт использования лексикографических ...
...проведения лингвистических исследований (например, аннотация...
Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.
...Программа создана в рамках проекта «Разработка...
...пересказ, конспект, реферат, рецензия, заявление, аннотация...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...журнального номера или теле- и радиопрограммы, аннотация...